Кейс разработчиков веб- и мобильных сервисов из Волгограда
В прошлом году к нам обратилась команда разрабов из Волгограда. Ребята пилят и веб-сервисы, и мобильные приложения, и серверную часть. Делают классно, только вот позиционирование страдало. С одной стороны, это даже облегчило нам работу, потому что мы заново провели анализ, протестили свои гипотезы и получили хорошие результаты.
Было решено сделать упор на персонализацию для потенциальных клиентов.
Было решено сделать упор на персонализацию для потенциальных клиентов.
Что для этого сделали:
- Провели несколько интервью как с собственниками бизнеса, так и с клиентами.
- Вытащили на свет самые крутые кейсы — те, где был реальный бизнес-эффект, измеримый в цифрах.
- Упаковали их в продающие презентации, превратив в понятные продукты.
- Начали искать лиды, предлагая конкретные решения.
В итоге:
Протестировали 12 маркетинговых гипотез, 5 из которых оказались успешными. Передали заказчику 19 лидов, нашли сегмент, у которого есть живой интерес к цифровизации своих процессов. На них в будущем и стоит делать упор.