Кейсы

Нашли рынок с высокой потребностью в IT: 12 гипотез и 19 лидов

cold outreach

Кейс разработчиков веб- и мобильных сервисов из Волгограда

В прошлом году к нам обратилась команда разрабов из Волгограда. Ребята пилят и веб-сервисы, и мобильные приложения, и серверную часть. Делают классно, только вот позиционирование страдало. С одной стороны, это даже облегчило нам работу, потому что мы заново провели анализ, протестили свои гипотезы и получили хорошие результаты.

Было решено сделать упор на персонализацию для потенциальных клиентов.

Что для этого сделали:

  • Провели несколько интервью как с собственниками бизнеса, так и с клиентами.
  • Вытащили на свет самые крутые кейсы — те, где был реальный бизнес-эффект, измеримый в цифрах.
  • Упаковали их в продающие презентации, превратив в понятные продукты.
  • Начали искать лиды, предлагая конкретные решения.

В итоге:

Протестировали 12 маркетинговых гипотез, 5 из которых оказались успешными. Передали заказчику 19 лидов, нашли сегмент, у которого есть живой интерес к цифровизации своих процессов. На них в будущем и стоит делать упор.