Как говорит Кристина: "У нас был очень ограничен ресурс сотрудников, их времени, и в принципе количества сотрудников было не так много на то, чтобы заниматься холодными продажами. Это требует большого количества времени. Это выставки, конференции, звонки. И выхлоп оттуда, мы видели, что не сильно большой".
"Мы могли выбрать сегмент заказчиков, с которыми мы хотели бы работать, очень сегментировать узко ЛПРов. Допустим, нам не нужны были ЛПРы из безопасности, нам нужны были тот, кто отвечает за разработку. Плюс сегментирование клиентской базы, то есть определенный оборот компании".
Как отмечает Кристина: "Касания были плавные и не навязчивые, не так, что нас блокировали. Для нас было это очень важно, потому что репутация компании для нас важна, она у нас очень хорошая, и портить, безусловно, мы ее не хотели".
Как рассказывает Кристина: "Нам удалось назначить серию встреч, причем это были встречи очень высокого уровня со стороны заказчика. Это директора по цифровизации нескольких министерств. И также нам удалось зайти в крупные промышленные предприятия, такие как Евраз, НЛМК и Русал".
"Антон и команда бюро Строго. помогли нам выйти и получить контакты, я даже связывалась с директором, IT-директором Газпром нефть" - говорит Кристина.
Как советует Кристина: "Четко понять для себя внутри заказчика, каким клиентом вы хотите заходить. Фантазии на тему, что мы хотим работать с Газпромом, это, конечно, похвально, но нужно понимать, есть ли у компании, у самой ресурса работать с Газпромом, есть ли компетенции".
"Отзывы о нас клиент проверял там через свои контакты, поэтому испортить свою репутацию нам очень не хотелось" - объясняет Кристина.
"Команда Антона заменяет полностью отдел маркетинга или лидгенерации, что значительно экономит. Если сравнивать с брать к себе штат сотрудников или взаимодействовать с бюро, это получается намного выгоднее" - резюмирует Кристина.